?>
НАМ 10 ЛЕТ!!!
Красноярск

+7 (391) 277-48-77
+7 (391) 282-47-32
+7 (391) 213-85-25
АВИАКОМПАНИЯ «ТАЙМЫР»

АВИАКОМПАНИЯ «ТАЙМЫР»

Авиакомпания NordStar (ОАО «Авиакомпания «Таймыр») – это динамично развивающийся авиационный проект, основной задачей которого является обеспечение надежного, качественного и максимально доступного по цене воздушного сообщения для жителей Красноярского края.


УСЛУГИ В АЭРОПОРТУ
-Услуги бизнес-зала в аэропортах вылета и прилета.
-Отдельная стойка регистрации.
-Увеличенная норма провоза багажа и ручной клади.
-Отдельная зона безопасности и паспортного контроля.
-Доставка к трапу самолета на отдельном транспорте и приоритетная высадка из самолета.
УСЛУГИ В ПОЛЕТЕ
-10 комфортабельных кресел, расположенные в передней части самолета, отделенной от салона эконом-класса жесткой перегородкой.
-Регулируемые кресла с подставкой для ног и широким шагом для максимального удобства.
-Специальный рацион питания: овощные, мясные и рыбные закуски, широкий выбор горячих блюд, изысканный десерт. -Индивидуальное удобное для пассажира время подачи обеда.
-Прохладительные и алкогольные напитки на протяжении всего полета.
-Дорожные наборы с необходимыми в дороге предметами, индивидуальные плед и подушка.
-Отдельная туалетная комната.
-Подборка деловой и светской прессы для чтения в полете.

-Прохладительные напитки и горячее питание*/ланч**.
-Пресса для чтения в полете.

*-Для рейсов, с продолжительностью полета более 3-х часов.
**-Для рейсов, с продолжительностью полета менее 3-х часов.
Комфорт класс (F-класс) – доступен на ряде регулярны и чартерных маршрутов. Это предложение для тех, кто стремится провести время в пути с максимальным комфортом.
Пассажирам комфорт класса (F-класса) предоставляется размещение в передней части салона, отделенной от основной части салона жесткой перегородкой и оборудованной комфортабельными креслами.
-Регулируемые кресла с подставкой для ног и широким шагом для максимального удобства.
-Отдельная туалетная комната.
-Обслуживание в соответствии со стандартами обслуживания, утвержденными для экономического класса.

УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫ АВИАКОМПАНИЕЙ.
1.НЕСОПРОВОЖДАЕМЫЕ ДЕТИ
Услуга «Несопровождаемый ребенок» действует на всех внутренних регулярных рейсах авиакомпании NordStar и распространяется на детей в возрасте от 5 лет.
При невозможности родителей сопровождать ребенка эту обязанность возьмут на себя представители авиакомпании NordStar. Для этого при покупке билета на внутренние регулярные рейсы авиакомпании NordStar родителям необходимо проинформировать менеджера агентства о желании воспользоваться услугой «Несопровождаемый ребенок» и оформить письменное заявление на перевозку несопровождаемого ребенка. Услуга начинает действовать с момента передачи ребенка представителю авиакомпании NordStar в аэропорту, после чего ребенок находится под постоянным присмотром не только в аэропорту, но и на посадке в самолет и в течение всего полета, вплоть до передачи ребенка встречающим в аэропорту прилета.
Для перевозки несопровождаемого ребенка взимается плата в размере 70 % базового тарифа экономического класса для детей от 5 до 12 лет; для детей старше 12 лет – в размере 100 % любого опубликованного тарифа.

2.ПЕРЕВОЗКА ЖИВОТНЫХ.
В соответствии с Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа на рейсах авиакомпании NordStar взрослым пассажирам разрешено перевозить комнатных животных (птиц).
Пассажир, следующий с животным, должен иметь и представить при регистрации действующие документы (сертификаты) о здоровье животного, выданные компетентными органами в области ветеринарии. Габариты клетки или контейнера должны позволять животному встать в полный рост, повернуться вокруг себя. Дно клетки или контейнера должно быть плотным, водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Клетка и контейнер должны исключать просыпание абсорбирующего материала. Клетка для птиц должна быть покрыта плотной светонепроницаемой тканью.
Если ваш питомец (вместе с контейнером или клеткой) весит больше 8 кг, он может быть перевезен в багажном отделении воздушного судна. Услуга оплачивается по тарифу сверхнормативного багажа.
Если ваш питомец (вместе с контейнером или клеткой) весит больше 32 кг и вы планируете совершить перелет чартерным рейсом авиакомпании NordStar, услуга перевозки домашнего животного не предоставляется.
Услугу по перевозке комнатных животных в салоне воздушного судна вы можете забронировать, если ваш питомец весит не более 8 кг (вместе с контейнером или клеткой), а размер контейнера (клетки) в сумме трех измерений (длина/высота/ширина) не должны превышать 115 см, при этом высота контейнера (клетки) не должна превышать 20 см.
Услуга оплачивается по тарифу сверхнормативного багажа и доступна при бронировании билетов на все рейсы авиакомпании NordStar.
При размещении животных (птиц) в салоне ВС предусмотрены следующие ограничения:
a. На ВС Boeing 737 – не более 7-ми животных (птиц), из них: не более 1-го в бизнес классе, не более 6-ти в экономическом классе;
b. На ВС ATR-42-500 – не более 4-х животных (птиц).
3.БАГАЖ И РУЧНАЯ КЛАДЬ
Норма бесплатного провоза багажа, исключая вещи, находящиеся при пассажире (ручная кладь), устанавливается в размере: 20 кг для пассажиров экономического/комфорт класса обслуживания, 30 кг для пассажиров бизнес класса. Норма бесплатного провоза багажа указывается в билете пассажира.
В салоне воздушного судна разрешается провозить только детские люльки и коляски, не превышающие установленные нормы размера и веса для ручной клади. В случае превышения вышеуказанных параметров, люльки и коляски взвешиваются на регистрации, маркируются багажными бирками, в салон воздушного судна не допускаются, но перевозятся бесплатно независимо от веса другого багажа.

3.ПЕРЕВОЗКА БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН
Авиакомпания принимает к перевозке беременных женщин, со сроком беременности не более 35-ти недель (двойня – 32 недели) на день авиаперевозки при предоставлении медицинского заключения от лечебного учреждения об отсутствии противопоказаний к воздушной перевозке на дату выполнения рейса, указанного в авиабилете не ранее, чем за 7 дней до начала путешествия.